среда, 19 октября 2016 г.

Заблокировали почтовый ящик

Большинство пользователей знаменитых российских бесплатных почтовых сервисов  сталкиваются с такой проблемой: в один «прекрасный» день при попытке зайти в почтовый ящик высвечивается сообщение: «…есть подозрение, что почтовый ящик был взломан (использован для рассылки спама) … бла-бла-бла … для восстановления доступа необходимо прислать номер телефона, ФИО, паспортные данные и/или фото на фоне развернутого паспорта. Если такая неприятность произошла, связываться со службой поддержки и пытаться доказать им, что никто ящик не взламывал, никто не спамил, предоставлять письма, логи из почтового клиента итд смысла нет никакого!!! У них есть процедура и они от нее отходить не будут! Варианта только два: или прислать им, что требуют, или попрощаться с почтовым ящиком, а также доступом к одноименному облаку/диску для хранения данных, платежному сервису итд.


Сам сталкивался с таким. Никакого спама не рассылал, платежным сервисом не пользовался, ничего запрещенного/нелицеприятного не писал/не делал итд Хорошо, что был готов к такому развитию событий и абсолютно никак не пострадал. 

Вышеупомянутая проблема характерна для русскоязычного сегмента интернета. Почтовые ящики, зарегистрированные, на иностранных ресурсах работают до сих пор и никто ничего измерить, сфотографировать и прислать не просит: gmail, outlook, aol, gmx, lycos итд

Комментариев нет:

Отправить комментарий