среда, 11 мая 2016 г.

Что делать, если нет доступа в интернет или недоступен сайт

Ждать! Провайдер/хостер в курсе о неполадках и предпринимает необходимые действия для восстановления работоспособности (в большинстве случаев так. исключения – совсем уж маленькие или недобросовестные локальные провайдеры с небольшим штатом сотрудников). Поэтому звонить и отвлекать специалистов и перегружать call-центр смысла нет.



И поспешно обвинять провайдера или какой-то сервис в непрофессионализме тоже не надо! Это становится очевидным, если хотя бы в упрощенной форме представлять как работает Интернет: существуют несколько супер-провайдеров, которые по взаимной договоренности пользуются ресурсами друг-друга бесплатно. Эти компании за возможность подключиться к своей объединенной сети берут плату с других провайдеров, те в свою очередь с других и так далее в сторону уменьшения размера компании. Между собой провайдеры соединены кабелями, коммутаторами, маршрутизаторами и другой всякой техникой. Всю эту технику надо обслуживать, вовремя проводить тех.осмотр, настраивать, ремонтировать и каждый провайдер следит за работоспособностью именно своей аппаратуры. Поэтому, если у более крупного провайдера будут какие-то серьезные неполадки, менее крупный автоматически тоже столкнется с теми же самыми трудностями не по своей вине. Для таких ситуаций созданы точки обмена интернет-трафиком, где в короткое время можно отключиться от неработающего провайдера и подключиться к работающему. Т.е ничего критичного нет – просто необходимо время на устранение неполадок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий